Компания ООО "ДИКОМ БАЛТИКА" зарегистрирована 06 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы».
г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 112 к 2 литер з, оф 209
Компания ООО "ДИКОМ БАЛТИКА" зарегистрирована 06 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы».
ДИКОМ БАЛТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИКОМ БАЛТИКА - штатная численность:
— 7 человек
ДИКОМ БАЛТИКА - выручка: *
— За 2022 год: 56.37 млн руб.
— За 2021 год: 64.32 млн руб.
— За 2020 год: 43.54 млн руб.
— За 2019 год: 59.10 млн руб.
— За 2018 год: 26.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.