Компания ООО "ДИКОМ-АЛЬФА" зарегистрирована 16 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Компания ООО "ДИКОМ-АЛЬФА" зарегистрирована 16 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИКОМ-АЛЬФА» занимает 0.2596% рынка «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 31.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (31.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2596% (81.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.