Компания ООО "САТУРН ИМПЭКС-ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 27 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 2.
Компания ООО "САТУРН ИМПЭКС-ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 27 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.