Компания ООО "ЭКСПРЕСС ОФИС МСК" зарегистрирована 20 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 3.
Компания ООО "ЭКСПРЕСС ОФИС МСК" зарегистрирована 20 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.