Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ ПРИКОСНОВЕНИЯ" зарегистрирована 31 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
193318, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ВОРОШИЛОВА, ДОМ 2, ЛИТЕР АБ, КОМНАТА 814-2
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ ПРИКОСНОВЕНИЯ" зарегистрирована 31 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.