Компания ООО "БЮРО 147" зарегистрирована 25 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни» и ещё 14.
194017, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ УДЕЛЬНЫЙ, ДОМ 5, ЛИТЕРА А ПОМЕЩЕНИЕ 38-Н, ОФИС 8
Компания ООО "БЮРО 147" зарегистрирована 25 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.