Компания ООО "СТОУН ПРО" зарегистрирована 26 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ».
196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КОЛИ ТОМЧАКА, ДОМ 17-19, ЛИТЕРА Б, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Компания ООО "СТОУН ПРО" зарегистрирована 26 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ».
СТОУН ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТОУН ПРО - штатная численность:
— 1 человек
СТОУН ПРО - выручка: *
— За 2022 год: 3.97 млн руб.
— За 2021 год: 3.67 млн руб.
— За 2020 год: 2.52 млн руб.
— За 2019 год: 14.25 млн руб.
— За 2018 год: 16.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.