Компания ООО "РОКСИ" зарегистрирована 10 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство матрасов», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 35.
Компания ООО "РОКСИ" зарегистрирована 10 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство матрасов», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 35.
РОКСИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОКСИ - штатная численность:
— 31 человек
РОКСИ - выручка: *
— За 2023 год: 723.57 млн руб.
— За 2022 год: 531.60 млн руб.
— За 2021 год: 409.77 млн руб.
— За 2020 год: 332.23 млн руб.
— За 2019 год: 221.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.