Компания ООО "ИНТЕРПАК" зарегистрирована 19 июля 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Дмитрову Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств».
Московская обл, Дмитровский р-н, рп Деденево, Московское шоссе, д 1
Компания ООО "ИНТЕРПАК" зарегистрирована 19 июля 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Дмитрову Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств».
ИНТЕРПАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРПАК - штатная численность:
— 137 человек
ИНТЕРПАК - выручка: *
— За 2022 год: 1.13 млрд руб.
— За 2021 год: 978.96 млн руб.
— За 2020 год: 702.30 млн руб.
— За 2019 год: 756.46 млн руб.
— За 2018 год: 645.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.