Компания ООО "КРОКМАРТ-ПРОИЗВОДСТВО" зарегистрирована 01 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Компания ООО "КРОКМАРТ-ПРОИЗВОДСТВО" зарегистрирована 01 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
КРОКМАРТ-ПРОИЗВОДСТВО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРОКМАРТ-ПРОИЗВОДСТВО - штатная численность:
— 206 человек
КРОКМАРТ-ПРОИЗВОДСТВО - выручка: *
— За 2022 год: 786.12 млн руб.
— За 2021 год: 374.91 млн руб.
— За 2020 год: 291.92 млн руб.
— За 2019 год: 217.62 млн руб.
— За 2018 год: 155.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРОКМАРТ-ПРОИЗВОДСТВО» занимает 0.7524% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 104.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7524% (786.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.