Компания ООО "ВАННВАНЫЧ" зарегистрирована 19 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
Компания ООО "ВАННВАНЫЧ" зарегистрирована 19 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
ВАННВАНЫЧ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВАННВАНЫЧ - штатная численность:
— 15 человек
ВАННВАНЫЧ - выручка: *
— За 2022 год: 2.03 млрд руб.
— За 2021 год: 1.44 млрд руб.
— За 2020 год: 897.74 млн руб.
— За 2019 год: 405.55 млн руб.
— За 2018 год: 322.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВАННВАНЫЧ» занимает 0.9060% рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 223.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (223.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9060% (2.03 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.