Компания ООО "ПАРК 2" зарегистрирована 29 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 6.
г Санкт-Петербург, ул Глиняная, д 5 к 1 литер а, пом 445Ю
Компания ООО "ПАРК 2" зарегистрирована 29 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.