старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАРК 2"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2002% (86.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРК 2» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИН ТРАНС-ТУР" 103.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНЗА" 103.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЦ "ГАЛАКТИКА" 101.93 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ДЕКОР" 101.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 100.14 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ГОРОДА "ЛУКОМОРЬЕ" 100.00 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СЦЕНАРИЙ" 99.37 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРЫ СОБЫТИЯ" 98.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АТТРАКЦИОН-ЭКСПО" 97.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 97.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ" 96.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-ШОУ" 96.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРПА" 96.01 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ БИГ" 95.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКО" 94.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЙМААДА ПАРК" 94.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОСМОС" 93.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАВА" 91.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЯТ" 91.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙ ДЭЙ" 90.51 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-КЛАСС" 90.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЕТ ИВЕНТ" 89.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 86.12 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРОМ" 85.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ВЛАДИМИРА СМОЛКИНА" 85.65 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»