Компания ООО "ИН ТРАНС-ТУР" зарегистрирована 21 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов» и ещё 129.
107140, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРАСНОПРУДНАЯ, ДОМ 22-24, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 2 ПОМ 202
Компания ООО "ИН ТРАНС-ТУР" зарегистрирована 21 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов» и ещё 129.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.