Компания ООО "МАРОМ" зарегистрирована 16 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков» и ещё 2.
101000, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СПАСОГЛИНИЩЕВСКИЙ Б., ДОМ 8, СТРОЕНИЕ 8, ЭТ 4 ОФ 8 КОМН 3
Компания ООО "МАРОМ" зарегистрирована 16 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.