Компания ООО "ЗОЛУШКА" зарегистрирована 24 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Выделка и крашение меха», «Дубление, выделка и крашение кожи из шкур прочих животных», «Производство обуви», «Производство спортивной обуви», «Производство деталей обуви из кожи; вкладных стелек, подпяточников и аналогичных изделий; производство гетр, гамашей и аналогичных изделий», «Производство водонепроницаемой обуви с верхом из резины или пластмассы», «Производство деталей обуви из кожи; вкладных стелек, подпяточников и аналогичных изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 30.
Компания ООО "ЗОЛУШКА" зарегистрирована 24 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Выделка и крашение меха», «Дубление, выделка и крашение кожи из шкур прочих животных», «Производство обуви», «Производство спортивной обуви», «Производство деталей обуви из кожи; вкладных стелек, подпяточников и аналогичных изделий; производство гетр, гамашей и аналогичных изделий», «Производство водонепроницаемой обуви с верхом из резины или пластмассы», «Производство деталей обуви из кожи; вкладных стелек, подпяточников и аналогичных изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 30.
ЗОЛУШКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗОЛУШКА - штатная численность:
— Неизвестно
ЗОЛУШКА - выручка: *
— За 2017 год: 12.38 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.