Компания ООО "АМТ" зарегистрирована 10 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
190121, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ МОЙКИ, ДОМ 73, ЛИТЕР А, ПОМ/Ч.ПОМ 1-Н/109,113,114,118
Компания ООО "АМТ" зарегистрирована 10 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
АМТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АМТ - штатная численность:
— 5 человек
АМТ - выручка: *
— За 2022 год: 504.67 млн руб.
— За 2021 год: 942.44 млн руб.
— За 2020 год: 233.40 млн руб.
— За 2019 год: 174.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.