Компания ООО "ПОНИ" зарегистрирована 14 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных канцелярских принадлежностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 3.
198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МАРШАЛА ГОВОРОВА, ДОМ 35, ЛИТЕРА А, ОФИС 411
Компания ООО "ПОНИ" зарегистрирована 14 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных канцелярских принадлежностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.