Компания ООО "ПОЛИТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 03 ноября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных канцелярских принадлежностей»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
198206, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ ПЕТЕРГОФСКОЕ, ДОМ 73, КОРПУС 10 ЛИТЕР АЖ, ПОМ. 1-Н ОФИС 315
Компания ООО "ПОЛИТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 03 ноября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных канцелярских принадлежностей»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ПОЛИТЕХНОЛОГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОЛИТЕХНОЛОГИЯ - штатная численность:
— 72 человека
ПОЛИТЕХНОЛОГИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 425.20 млн руб.
— За 2022 год: 310.97 млн руб.
— За 2021 год: 214.67 млн руб.
— За 2020 год: 159.34 млн руб.
— За 2019 год: 142.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИТЕХНОЛОГИЯ» занимает 1.9360% рынка «Производство бумажных канцелярских принадлежностей».
Общий объем рынка составляет 21.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.9360% (425.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство бумажных канцелярских принадлежностей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.