ПОНИ, ООО
Компания ООО "ПОНИ" зарегистрирована 14 августа 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», дополнительные виды деятельности: «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 3.
198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МАРШАЛА ГОВОРОВА, ДОМ 35, ЛИТЕРА А, ОФИС 411

Конкуренты компании ООО "ПОНИ"

ПОНИ

Компания «ПОНИ» занимает 2.4660% рынка «Производство бумажных канцелярских принадлежностей». Общий объем рынка составляет 21.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.4660% (541.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОНИ» по рынку «Производство бумажных канцелярских принадлежностей»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АППЛИКА" 546.21 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСЛА" 501.09 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство бумажных канцелярских принадлежностей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом