Компания ООО "БОСЛА" зарегистрирована 19 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных канцелярских принадлежностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство клеев», «Производство прочих пластмассовых изделий» и ещё 18.
119530, г Москва, Очаково-Матвеевское р-н, Очаковское шоссе, д 34, пом XI комн 7
Компания ООО "БОСЛА" зарегистрирована 19 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных канцелярских принадлежностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство клеев», «Производство прочих пластмассовых изделий» и ещё 18.
БОСЛА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОСЛА - штатная численность:
— 25 человек
БОСЛА - выручка: *
— За 2023 год: 501.09 млн руб.
— За 2022 год: 877.57 млн руб.
— За 2021 год: 204.12 млн руб.
— За 2020 год: 152.83 млн руб.
— За 2019 год: 91.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.