Компания ООО "ИНЯ" зарегистрирована 30 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 8.
Компания ООО "ИНЯ" зарегистрирована 30 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ИНЯ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.