Компания "ЭЛАН +" ООО зарегистрирована 05 сентября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 1.
г Санкт-Петербург, пр-кт Большой В.О., д 55А, пом 9Н комн комн 12/3
Компания "ЭЛАН +" ООО зарегистрирована 05 сентября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛАН +» по рынку «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.