Компания ООО "ОПТИКА" зарегистрирована 22 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Общая врачебная практика».
Компания ООО "ОПТИКА" зарегистрирована 22 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Общая врачебная практика».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТИКА» занимает 12.4591% рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования».
Общий объем рынка составляет 156.66 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (156.66 млн руб.)
Доля рынка компании - 12.4591% (19.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.