Компания ООО "АБИЛМА" зарегистрирована 13 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 6.
Сфера деятельности:
«Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АБИЛМА» занимает 0.0000% рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования».
Общий объем рынка составляет 156.66 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (156.66 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 214.00 тыс. руб.
- 2020 - 2.51 млн руб.
- 2019 - 66.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»:
Ближайшие конкуренты компании «АБИЛМА» по рынку «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет