Компания ООО "ОПТИКА ПЛЮС" зарегистрирована 25 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность в области здравоохранения».
Сфера деятельности:
«Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»
Количество сотрудников:
4
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТИКА ПЛЮС» занимает 0.4468% рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования».
Общий объем рынка составляет 156.66 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (156.66 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.4468% (700.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 700.00 тыс. руб.
- 2022 - 524.00 тыс. руб.
- 2021 - 748.00 тыс. руб.
- 2020 - 824.00 тыс. руб.
- 2019 - 734.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»:
Ближайшие конкуренты компании «ОПТИКА ПЛЮС» по рынку «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет