Компания ООО "МИГ" зарегистрирована 18 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания ООО "МИГ" зарегистрирована 18 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
МИГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИГ - штатная численность:
— 8 человек
МИГ - выручка: *
— За 2023 год: 12.27 млн руб.
— За 2022 год: 11.89 млн руб.
— За 2021 год: 11.45 млн руб.
— За 2020 год: 10.13 млн руб.
— За 2019 год: 18.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.