Компания ООО "ПРОФИТ" зарегистрирована 09 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами» и ещё 8.
Компания ООО "ПРОФИТ" зарегистрирована 09 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами» и ещё 8.
ПРОФИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФИТ - штатная численность:
— 25 человек
ПРОФИТ - выручка: *
— За 2022 год: 204.60 млн руб.
— За 2021 год: 128.00 млн руб.
— За 2020 год: 131.54 млн руб.
— За 2019 год: 110.65 млн руб.
— За 2018 год: 70.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.