Компания ООО "ПОЛИГРАФИКА +" зарегистрирована 17 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность специализированная в области дизайна».
443017, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА ВЕРХНЕ-КАРЬЕРНАЯ, ДОМ 3А, ЭТАЖ 1, КОМНАТА 1
Компания ООО "ПОЛИГРАФИКА +" зарегистрирована 17 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность специализированная в области дизайна».
ПОЛИГРАФИКА ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОЛИГРАФИКА ПЛЮС - штатная численность:
— 10 человек
ПОЛИГРАФИКА ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 92.42 млн руб.
— За 2022 год: 58.06 млн руб.
— За 2021 год: 236.21 млн руб.
— За 2020 год: 193.09 млн руб.
— За 2019 год: 5.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.