Компания ООО "ДИ ЭНД ДИ ГРУПП" зарегистрирована 30 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 5.
Московская обл, г Химки, Нагорное шоссе, д 2 к 8, пом 17
Компания ООО "ДИ ЭНД ДИ ГРУПП" зарегистрирована 30 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.