Компания ООО "СФЕРА-М" зарегистрирована 13 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
143397, ГОРОД МОСКВА, ПОСЕЛЕНИЕ ПЕРВОМАЙСКОЕ, ПОСЕЛОК ПЕРВОМАЙСКОЕ, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 33, ЭТ ПОДВАЛ ПОМ 22 ОФ 4
Компания ООО "СФЕРА-М" зарегистрирована 13 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.