Компания ООО "МК "ИНТЕРИКА" зарегистрирована 09 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических изделий», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Брянская обл, Брянский р-н, село Супонево, Комсомольский пер, д 7 к 3/5, оф 301
Компания ООО "МК "ИНТЕРИКА" зарегистрирована 09 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических изделий», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРИКА» занимает 0.0196% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 78.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (78.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (15.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.