Компания ООО "НАША МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 08 июня 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство мебели», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания ООО "НАША МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 08 июня 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство мебели», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
НАША МЕБЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАША МЕБЕЛЬ - штатная численность:
— 14 человек
НАША МЕБЕЛЬ - выручка: *
— За 2023 год: 27.14 млн руб.
— За 2022 год: 17.48 млн руб.
— За 2021 год: 15.13 млн руб.
— За 2020 год: 13.40 млн руб.
— За 2019 год: 17.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАША МЕБЕЛЬ» занимает 0.0529% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 51.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (51.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0529% (27.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.