Компания ООО "МЕБЕЛЬ-ОПТОМ" зарегистрирована 05 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, г Пушкин, ул Автомобильная, д 4А, пом 144
Компания ООО "МЕБЕЛЬ-ОПТОМ" зарегистрирована 05 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
МЕБЕЛЬ-ОПТОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕБЕЛЬ-ОПТОМ - штатная численность:
— 4 человека
МЕБЕЛЬ-ОПТОМ - выручка: *
— За 2023 год: 42.60 млн руб.
— За 2022 год: 36.05 млн руб.
— За 2021 год: 23.40 млн руб.
— За 2020 год: 19.52 млн руб.
— За 2019 год: 18.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕБЕЛЬ-ОПТОМ» занимает 0.0830% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 51.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (51.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0830% (42.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.