Компания ООО "МАРВЕЛ" зарегистрирована 06 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Сфера деятельности:
«Производство прочей верхней одежды»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
21
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (284.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 284.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 577.00 тыс. руб.
- 2020 - 214.00 тыс. руб.
- 2019 - 335.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство прочей верхней одежды»:
АО "КОРПОРАЦИЯ "ГЛОРИЯ ДЖИНС"
АО "ЭЛИС ФЭШН РУС"
ООО "ПО "РОСТТЕКСТИЛЬ"
ООО " ППО"ОРБИТА"
ООО "ИННФЭШН"
ООО ТД "БАТИК"
ООО "СКВТ"
ООО "КОНТИНЕНТ"
ООО "ОЛКИДС"
ООО "ГАЛЕРЕЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ"
ООО "МОНОХРОМ"
ООО "ФАБРИКА"
АО "МПШО СМЕНА"
ООО "ФОРТУНА"
ООО "БАСК"
ООО "МОДНЫЙ ДОМ "УЛЬЯНА СЕРГЕЕНКО"
ООО "Т.Д. ШАГОВИТА"
ООО "ИНТЕРМОДА"
ООО "ПТК"
ООО "ПО "ЛАНЦЕЛОТ"
АО "БОЛЬШЕВИЧКА"
ООО "НОРДСКИ"
ООО "ГАМ"
ООО "КОМПАНИЯ ГАЛАКТИКА"
ООО "НАНО-СЕРВИС"
Ближайшие конкуренты компании «МАРВЕЛ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет