Компания ООО "ЭКОСВИН" зарегистрирована 18 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Разведение свиней»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 2.
141604, Московская обл, г Клин, ул Слободская, д 35
Компания ООО "ЭКОСВИН" зарегистрирована 18 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Разведение свиней»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.