Компания ООО "ТРИКЛЕН" зарегистрирована 27 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для мужчин или мальчиков», «Производство трикотажных или вязаных блузок, рубашек и батников для женщин или для девочек», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "ТРИКЛЕН" зарегистрирована 27 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для мужчин или мальчиков», «Производство трикотажных или вязаных блузок, рубашек и батников для женщин или для девочек», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.