Компания ООО "Т.Д. ШАГОВИТА" зарегистрирована 17 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 23.
123317, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 8, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 263М КОМНАТА 1
Компания ООО "Т.Д. ШАГОВИТА" зарегистрирована 17 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.