Компания ООО "365 +" зарегистрирована 01 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "365 +" зарегистрирована 01 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.