Компания ООО "СФЕРАС" зарегистрирована 19 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 12.
Компания ООО "СФЕРАС" зарегистрирована 19 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 12.
СФЕРАС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СФЕРАС - штатная численность:
— 1 человек
СФЕРАС - выручка: *
— За 2023 год: 19.63 млн руб.
— За 2022 год: 11.76 млн руб.
— За 2021 год: 11.65 млн руб.
— За 2020 год: 7.78 млн руб.
— За 2019 год: 6.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.