Компания ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КОЛОРКИТ" зарегистрирована 28 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 5.
107023, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАЛАЯ СЕМЁНОВСКАЯ, ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ "П1" ПОМ II КОМ №6
Компания ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КОЛОРКИТ" зарегистрирована 28 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 5.
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КОЛОРКИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КОЛОРКИТ - штатная численность:
— 3 человека
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КОЛОРКИТ - выручка: *
— За 2023 год: 28.45 млн руб.
— За 2022 год: 25.62 млн руб.
— За 2021 год: 18.14 млн руб.
— За 2020 год: 9.62 млн руб.
— За 2019 год: 10.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.