Компания ООО "ЮВЕНТА СПОРТ" зарегистрирована 17 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная туристическим снаряжением в специализированных магазинах», «Торговля розничная лодками в специализированных магазинах», «Торговля розничная велосипедами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 17.
Компания ООО "ЮВЕНТА СПОРТ" зарегистрирована 17 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная туристическим снаряжением в специализированных магазинах», «Торговля розничная лодками в специализированных магазинах», «Торговля розничная велосипедами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «ЮВЕНТА СПОРТ» по рынку «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.