Компания ООО "РЕСТАЙЛ" зарегистрирована 27 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство одежды из кожи, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения», «Производство спецодежды», «Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных» и ещё 82.
Компания ООО "РЕСТАЙЛ" зарегистрирована 27 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство одежды из кожи, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения», «Производство спецодежды», «Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных» и ещё 82.
РЕСТАЙЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕСТАЙЛ - штатная численность:
— 1 человек
РЕСТАЙЛ - выручка: *
— За 2022 год: 75.66 млн руб.
— За 2021 год: 68.86 млн руб.
— За 2020 год: 13.95 млн руб.
— За 2019 год: 7.44 млн руб.
— За 2018 год: 68.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.