Компания ООО "М И Т" зарегистрирована 05 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство обуви», «Выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи» и ещё 2.
Компания ООО "М И Т" зарегистрирована 05 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство обуви», «Выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи» и ещё 2.
МАКСИМ И Т - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАКСИМ И Т - штатная численность:
— 43 человека
МАКСИМ И Т - выручка: *
— За 2023 год: 59.02 млн руб.
— За 2022 год: 91.23 млн руб.
— За 2021 год: 66.92 млн руб.
— За 2020 год: 24.70 млн руб.
— За 2019 год: 28.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.