Компания ООО "МЭЙД" зарегистрирована 28 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 14.
Компания ООО "МЭЙД" зарегистрирована 28 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.