Компания ООО «Техноком-БМ» стояла у истоков создания российских опалубочных систем и формирования рынка опалубки в РФ. За 20 лет своего существования компания накопила большой опыт в сфере производства и эксплуатации опалубочных систем, разработала и запатентовала много конструктивных решений, учитывающих особенности строительства и эксплуатации опалубки в российских условиях. Результатом нашей работы стала опалубочная система Гамма, с помощью которой были построены объекты атомной энергетики, транспортной инфраструктуры (в т.ч. мосты и тоннели), производственные и промышленные объекты, жилищное строительство.
Компания ООО «Техноком-БМ» стояла у истоков создания российских опалубочных систем и формирования рынка опалубки в РФ. За 20 лет своего существования компания накопила большой опыт в сфере производства и эксплуатации опалубочных систем, разработала и запатентовала много конструктивных решений, учитывающих особенности строительства и эксплуатации опалубки в российских условиях. Результатом нашей работы стала опалубочная система Гамма, с помощью которой были построены объекты атомной энергетики, транспортной инфраструктуры (в т.ч. мосты и тоннели), производственные и промышленные объекты, жилищное строительство.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОКОМ-БМ» занимает 0.4744% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 403.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (403.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4744% (1.91 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.