Компания ООО "ГРУПП 360" зарегистрирована 14 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий» и ещё 11.
Компания ООО "ГРУПП 360" зарегистрирована 14 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий» и ещё 11.
ГРУПП 360 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРУПП 360 - штатная численность:
— 2 человека
ГРУПП 360 - выручка: *
— За 2017 год: 14.72 млн руб.
— За 2016 год: 11.86 млн руб.
— За 2015 год: 10.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.