Конкуренты компании ООО "ГРУПП 360"

Компания «ГРУПП 360» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (14.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУПП 360» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "1888" 17.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАКС МЕДИА" 17.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ - БТЛ" 17.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЦЕНТР А 1" 17.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ РЕКЛАМА" 17.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРАТЕГИЯ" 17.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ГРУПП" 17.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАБРИКА ИДЕЙ" 17.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК" 17.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А. 7-Й ГОСТЬ" 17.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТА ГИФТ" 17.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ РАЗВИТИЯ" 17.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖАНКА" 17.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 17.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СТЕНДМАКС" 17.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВ" 17.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 17.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОРПОРАЦИЯ" 17.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРТЕКС" 17.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-КУРЬЕР ПЛЮС" 17.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ПАРТНЕР" 17.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗ АЛЬТ" 17.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИФТ" 17.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ТЕС" 17.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЬКОР" 17.54 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом