Компания ООО "АКАДЕМИЯ - БТЛ"

Проверено

АКАДЕМИЯ - БТЛ, ООО
Компания ООО "АКАДЕМИЯ - БТЛ" зарегистрирована 12 мая 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: не указаны.
195196, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ГРОМОВА, ДОМ 14/6, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 6-Н ОФИС 31В
АКАДЕМИЯ - БТЛ







О компании:

Компания ООО "АКАДЕМИЯ - БТЛ" зарегистрирована 12 мая 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: не указаны.


АКАДЕМИЯ - БТЛ - основной рынок компании

АКАДЕМИЯ - БТЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

АКАДЕМИЯ - БТЛ - штатная численность:

— 1 человек


АКАДЕМИЯ - БТЛ - выручка: *  

  • — За 2019 год: 4.64 млн руб.
  • — За 2018 год: 23.84 млн руб.
  • — За 2017 год: 17.65 млн руб.
  • — За 2016 год: 7.62 млн руб.
  • — За 2015 год: 9.34 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «АКАДЕМИЯ - БТЛ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ - БТЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «АКАДЕМИЯ - БТЛ»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «АКАДЕМИЯ - БТЛ»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «АКАДЕМИЯ - БТЛ»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «АКАДЕМИЯ - БТЛ»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания