Компания ООО "ЗОЛОТО" зарегистрирована 20 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Выделка и крашение меха», «Производство обуви», «Производство парфюмерных и косметических средств» и ещё 44.
115280, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, ДОМ 19, ПОМЕЩЕНИЕ 41Т1А8
Компания ООО "ЗОЛОТО" зарегистрирована 20 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Выделка и крашение меха», «Производство обуви», «Производство парфюмерных и косметических средств» и ещё 44.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗОЛОТО» занимает 0.4265% рынка «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней».
Общий объем рынка составляет 59.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4265% (255.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.